ГОСУДАРСТВО, ФЕДЕРАЦИЯ (26)
Данная
таблица пока содержит только предложения из первого сборника
Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и
подлежат
вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих
публикаций.
При преступном управлении, а также криминальные государства и руководители организованных преступных групп носят часто "демократические" наряды, звания, награды. Обязанность разоблачений таких маскарадов и правовой защиты обманываемых народов должны возлагаться на ООН и соответствующие структуры её членов. |
|
В государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны (лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству. Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества. |
|
Государство с неэффективной и "дырявой" формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти" может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в “дырявом” законодательстве Государство. |
|
Государство – регулятор стимулов и ограничений поведения. Вглядись, сделай анализ, - что стимулируют законы, в чью пользу, и что стимулирует фактическое безнаказанное поведение чиновников, – и ты оценишь это конкретное государство. |
|
Российская федерация не может состоять из
негосударственных образований в качестве "субъектов федерации".
Субъектами федерации могут быть только самостоятельные территории, способные сами
содержать своё правительство, депутатские структуры, органы муниципальной
власти и самоуправления, армию (включая свои погранвойска), структуры МВД,
структуры госбезопасности и надёжные таможни, структуры борьбы с диверсиями и
терроризмом (и с другими чрезвычайными ситуациями), органы правоохраны и
правосудия, страховые и медицинские службы, систему достаточного социального
обеспечения пенсионеров, имеющие самостоятельный и бездефицитный бюджет,
промышленность и др. системы обеспечения доходных статей бюджета,
демократичное и исполняемое законодательство. При этом на одной территории государства можно обеспечить раздельно проживание сторонников разных экономических и социальных принципов, сторонников капиталистического и социалистического правления государством и экономикой. Возможно образование федерации и конфедерации с нормальными границами, таможнями, госбезопасностью и т.п. |
|
Создание Федерации из бывших областей и автономий, не имеющих вышеуказанных функций, гарантий законности и самостоятельности - издевательство над принципами независимости, демократии государственности, федерализма и правовыми гарантиями, самое грубое преступление против народов этих территорий. Экономические, правовые и другие проблемы, порождаемые расщеплением территорий и властных структур - последствия необоснованных и преступных решений. Эти решения подлежат отмене, а преступления - наказанию. Причинённый ущерб должен быть возмещён потерпевшим. |
|
Создание государственных образований должно быть рассчитано не только на бездотационное (независимое) существование, но и на устойчивость к кризисам (чрезвычайные положения, стихийные бедствия, войны, терроризм, финансовые и политические кризисы). Не имеющие этой устойчивости государства (даже члены федераций) - заведомо обрекают себя на потерю политической и экономической независимости через искусственно создаваемые кризисы и с помощью предательств своих государственных и общественных лидеров. |
|
Разбиение единой России на 89 "субъектов федерации" произошло вопреки вышеизложенным требованиям и создало предпосылки лёгкого расчленения страны политическими и экономическими способами. Искусственно сдерживаемое от совершенствования законодательство федерации и "субъектов федерации" способствует этому. |
|
Только в Российской Федерации преступными усилиями "политиков" и госслужащих высших структур власти стало возможным создание федерации без "федерациеобразующего стержня". То есть в Российской Федерации нет государства Россия. Её распылили на десятки субъектов. Только полный дурак или откровенный преступник может это не видеть и не пытаться исправить, что я и отношу к "политикам" и госчиновникам последних лет с даты "Беловежского сговора". |
|
При применении "национального" признака образования субъектов федерации (татары, башкиры, марийцы, якуты, чеченцы и т.п.) должны были бы быть определены территории и основного, русского народа, лишение территории которого и распыление - неправомерно, преступно. В каждом "национальном субъекте" доля русского населения превышала 50 процентов. |
|
Для разделения по национальному признаку в РСФСР
(РФ) территории и общенародная собственность выделяющихся территорий должна
была бы быть поделена поровну для всех проживающих с правом выделения в них и
русских автономий, и с правом объединения русских с их долей собственности и
территории с субъектом федерации - Россией. Сторонники социалистического и капиталистического управления страной и экономикой тоже не могут быть принуждены к сожительству, а обеспечены свободой объединения с переселением, с перемещением (обменом) доли собственности переселенца или её эквивалента. |
|
То же должно было бы быть принято для отделения республик СССР. |
|
Ни одна из бывших республик СССР не имела права возлагать долги и международные обязательства СССР только на РСФСР и его население. Никто их принимавших эти решения не имел на это полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал власть. |
|
При планах разъединения, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни Проблем, проекты их решений и финансовых и др. ресурсов для их решений. Вызванные непродуманными решениями кризисы должны повлечь возбуждение исков к виновным. |
|
Россия традиционно была сильна единством территории, ресурсов и руководства. Не знающие этого - профнепригодны к госуправлению, знавшие это - преступно и сознательно нанесли стране ущерб дроблением на "субъекты федерации" зависимых территорий. |
|
Беженцы и вынужденные переселенцы из государства-притеснителя должны иметь право на перенос своей доли госсобственности в страну переселения, гарантирующую им демократические права (равно как и последующее изъятие своей доли при переселении в другое государство при очередном нарушении прав в этом. Это правило защитило бы и криминально ограбленных и изгнанных "русскоязычных", построивших благополучие всех российских и советских окраин, защитило бы от обязанности содержания "нахлебников", бегущих от своих "национальных" криминальных властей. |
|
Многоопытным государством (его чиновниками) всё продумано во вред человеку и в пользу преступникам всех мастей. Закон должен карать за стимулирование преступности. |
|
Создать пространства согласованного демократичными правовыми актами для проживания людей в границах стран и их союзов, расширить демократические возможности Объединённой Европы, создать Объединённую Азию, Объединённую Америку, Объединённую Африку, Единую Республику Земля |
|
Армия обязана жить по всем законам государства с учётом хорошо развитой Особой Части Законодательства, описывающей и отношения Армии и Общества, отношения внутри Армии в мирное и в военное время. |
|
Армейский Устав должен быть частью
законодательства страны,
кратким изложением законов для армии на военное время. Устав – нормативный
костяк, но не освобождение от законов страны. Армия, как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и охранять их. В мирное время в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни (законы) Общества, а не только Устав и Приказ. |
|
Все "гражданские грехи" типа сговор, соучастие, физическое и психическое принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация учёта и отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и пресечению, чинение препятствий расследованию, нарушение прав потерпевших и др. – в Армии (и в МВД, и в прокуратуре, в суде) должно иметь особую и повышенную меру ответственности! |
|
Преступления в "силовых" структурах
общества – особо опасны. Преступления вооружённых людей – особо опасны. Преступления
юридически грамотных людей – опасны, а облечённых при этом властью и
управлением силовыми структурами – особо опасны! Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все "силовые" структуры, становится объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер воздействия и эффективного "аварийного" управления. Создается многоуровневая сеть "преступных и неприкасаемых" в силовых структурах. |
|
Должны быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым "гражданским" нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в ЭВМ), помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы) с законами страны. |
|
Как и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление стало опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику. |
|
Недоверие к руководству или к командованию и поведение в этой ситуации должны быть предусмотрены Уставами и Законами. |
|
К должности высших руководителей страны и её отраслей, руководителей организаций и войсковых подразделений должны допускаться только лица, не допустившие нарушений закона и прав граждан. С предъявлением обвинения в умышленном правонарушении чиновник должен отстраняться от должности до суда или до снятия обвинения. |
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012 \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2012
|
Обновление:
01-01-2012fog